Функции этикеток

Современным производителям напитков даже в домашних условиях легко информировать о содержимом ёмкости. С этим справляется этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/. Новейшие технологии позволяют изготовить эксклюзивные наклейки в любом количестве. Они могут иметь различную тематику (день рождения, праздники, значимые события, шутки). При желании можно заказать именные наклейки, чтобы подарок был более эффектным.

Виды этикеток

Каждый производитель напитков в промышленном масштабе стремится, чтобы этикетка:

  • Выделяла товар из ряда подобных, привлекая внимание покупателей.
  • Коротко и содержательно презентовала напиток (описывала характеристики и преимущества, показывала название и бренд).
  • Стимулировала совершить покупку.

Для этого она должна иметь эксклюзивный вид благодаря продуманному дизайну.

Различаются этикетки по способам изготовления:

  • самоклеящиеся (имеют адгезионный слой, защищённый до момента использования);
  • объёмные, изготовленные при помощи полиуретановой смолы с нанесением прозрачного или цветного полимера;
  • голографические, в изображение вносятся элементы защиты.

Также различаются по материалам:

  • бумажные, мелированные с одной стороны;
  • полимерные, где несмываемый рисунок наносится на внутреннюю сторону.

Лидером среди изделий маркировки является самоклеящаяся этикетка.

Она эффективно справляется с информационной и рекламной функциями. Её преимущества:

  • простая технология нанесения в автоматизированном процессе;
  • использование многослойных материалов в разных вариантах.

Самоклеящиеся этикетки для вина и шампанского изготавливаются чаще всего из меловой бумаги и синтетической плёнки. Такие этикетки не боятся воды.

Для бутылок с коньяком, водкой или пивом часто используют наклейки, изготовленные на основе металлизированной плёнки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *