Современным производителям напитков даже в домашних условиях легко информировать о содержимом ёмкости. С этим справляется этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/. Новейшие технологии позволяют изготовить эксклюзивные наклейки в любом количестве. Они могут иметь различную тематику (день рождения, праздники, значимые события, шутки). При желании можно заказать именные наклейки, чтобы подарок был более эффектным.
Виды этикеток
Каждый производитель напитков в промышленном масштабе стремится, чтобы этикетка:
- Выделяла товар из ряда подобных, привлекая внимание покупателей.
- Коротко и содержательно презентовала напиток (описывала характеристики и преимущества, показывала название и бренд).
- Стимулировала совершить покупку.
Для этого она должна иметь эксклюзивный вид благодаря продуманному дизайну.
Различаются этикетки по способам изготовления:
- самоклеящиеся (имеют адгезионный слой, защищённый до момента использования);
- объёмные, изготовленные при помощи полиуретановой смолы с нанесением прозрачного или цветного полимера;
- голографические, в изображение вносятся элементы защиты.
Также различаются по материалам:
- бумажные, мелированные с одной стороны;
- полимерные, где несмываемый рисунок наносится на внутреннюю сторону.
Лидером среди изделий маркировки является самоклеящаяся этикетка.
Она эффективно справляется с информационной и рекламной функциями. Её преимущества:
- простая технология нанесения в автоматизированном процессе;
- использование многослойных материалов в разных вариантах.
Самоклеящиеся этикетки для вина и шампанского изготавливаются чаще всего из меловой бумаги и синтетической плёнки. Такие этикетки не боятся воды.
Для бутылок с коньяком, водкой или пивом часто используют наклейки, изготовленные на основе металлизированной плёнки.